Недвижимость Екатеринбурга



Дом

Регион: Екатеринбург
Количество объявлений: 8

Агентство недвижимости «Дом» работает на рынке недвижимости с 2008 года. Основными направлениями деятельности компании являются покупка, продажа и обмен недвижимости, юридические услуги в сфере недвижимости, ипотечный брокеридж.

Дом Недвижимости

Регион: Екатеринбург
Количество объявлений: 0

Агентство Дом Недвижимости предоставляет услуги по продаже и покупке в Екатеринбурге недвижимого имущества. Компания является действующим участником Уральской палаты недвижимости, состоит в членстве Гильдии РФ, оказывает услуги населению, является террито

Л & Партнеры

Регион: Екатеринбург
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости «Л & Партнеры» начало свою деятельность на рынке недвижимости в 1994 г. С этого года она оказывает большой спектр услуг в сфере недвижимости в Свердловской области и г. Екатеринбург.

Эксперт-Н

Регион: Екатеринбург
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости «Эксперт-Н» осуществляет сделки с недвижимостью на профессиональном уровне. Нужно отслеживать рыночную ситуацию для того чтобы рентабельно работать с застройками. Необходимо применять определившуюся ситуацию, уметь предсказать напр

Находка

Регион: Екатеринбург
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости «Находка» начало свою деятельность с 2009 года. На сегодняшний день компания является одной из масштабных на рынке недвижимого имущества в Екатеринбурге. За время существования было заключено около 13 тысяч сделок. В штате агентства

Новое ЕК

Регион: Екатеринбург
Количество объявлений: 0

Профессиональные операции с недвижимостью

Статус

Регион: Екатеринбург
Количество объявлений: 0

13 лет на рынке недвижимости


Цена недвижимости, хоть от времени к времени и снижается вследствие взаимодействия некоторых факторов, всегда считается ценным активом. Для этих целей и требуются агентства недвижимости Екатеринбурга, которые называются универсальными участниками рыночных отношений.

На каждом рынке действует два контрагента - продавцы и покупатели. Продавцы делятся на следующие категории: владельцев товара и посредников. Это справедливо и для рынка недвижимости. Категории работают друг с другом, создавая цену, и при этом все участники заинтересованы в получении максимально возможной выгоды. При этом, каждый преследует свои цели.

Например, владельцы недвижимости желают использовать ее с максимальной эффективностью, либо продать по максимальной цене. Это позволит им получить прибыль, либо хотя бы выйти в ноль.

Покупатели в не меньшей степени стремятся купить заинтересовавший их объект по наиболее выгодной на их взгляд цене по таким же причинам.Впрочем, выгода у каждого своя

Третьей категорией можно назвать посредников, те самые агентства недвижимости, которые работают на рынке, "сводя" владельцев с потенциальными клиентами и наоборот.

Рассмотрим основные виды такого рода посредников.

Типы агентств

Зачастую на рынке функционируют универсальные компании-агентства недвижимости в Екатеринбурге, которые оказывают посреднические услуги при осуществлении всех вариантов операций с недвижимостью - продаже и покупке, аренде, уступке, передаче в наследство прав и т.д.

Иногда на рынке работают компании

При этом не стоит забывать, что недвижимость делится на 3 крупных категории:

  1. нежилую;
  2. жилую;
  3. землю.

Каждый из названных видов делится на меньшие группы, и некоторые агентства могут специализироваться на оказании услуг по одному направлению.

Преимущества и недостатки

Отношение к такого рода посредникам на данный момент неоднозначное, собственно как и к любым посредникам. Одновременно с этим, они являются важной частью современного рынка, следовательно обладают определенными плюсами и минусами.

Плюсами сотрудничества с такими организациями можно считать:

  • наличие базы данных объектов позволяет сузить круг поисков, что очень важно, если клиент имеет четкое представление о том, что он хочет купить;
  • опыт работы с документами позволяет снизить риски мошенничества в процессе совершения сделки;
  • незаинтересованность зачастую позволяет покупателю более объективно оценить положительные качества объекта;
  • опыт взаимодействия с владельцами недвижимости зачастую позволяет снизить цену за счет торгов.

Минусами агентств недвижимости можно назвать:

  • наличие базы объектов может сыграть злую шутку: агент захочет быстрее продать заведомо неподходящий вариант, преподнеся его как идеальный;
  • необходимость оплачивать услуги, которые порой бывают немаленькими;
  • очень часто гарантии защиты от мошенников не подтверждаются.